пятница, 9 февраля 2018 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Здравствуйте!

Хочу поделиться впечатлениями от прохождения курса - игры Академии 3Steam.

Ежедневно приходят занятия с подробными роликами по настройке своего блога и дополнительным программам, облегчающим работу на компьютере.
Все рассказывается понятным языком и показывается пошагово.


Это очень здорово, так как самостоятельно настроить и запустить блог у меня например не получалось, не хватало знаний.
Теперь, выполняя задания, я постепенно заполняю свой блог и настраиваю его, а еще соревнуюсь с другими участниками, получая за выполненные задания Таланты. Каждую неделю объявляются результаты соревнования, и хочется быстрее подняться до первого места – азарт игры с полезностями. Хорошая идея, мне нравится.

Еще хочу особо поблагодарить своего наставника Людмилу Королеву.  Она при обращении быстро отвечает на вопросы в скайпе, помогает и объясняет, если что-то не получается.
Я рада, что поступила в Академию, которая по окончании еще и диплом выдает. Мне в моем возрасте учиться в институтах поздно, а здесь я получаю хорошие, качественные знания по владению компьютером и созданию блога.
Огромное спасибо команде Академии за такой большой труд.

1 комментарий: