четверг, 8 февраля 2018 г.

Добро пожаловать

Именно здравствуйте, ведь здоровье это самое главное, а хорошее питание – это неотъемлемая часть крепкого здоровья.
Рада приветствовать Вас, на моем блоге о деревенском хозяйстве.

Я хочу поделиться своими знаниями о выращивании овощей в огороде, разведении кроликов и других домашних животных, а также о том, что я знаю о деревьях, их посадке, прививании, скрещивании.



Почему я хочу рассказать именно о деревенском хозяйстве, спросите вы.  Это просто, вся моя семья, дедушки и бабушки занимались выращиванием растений в огороде, подборкой деревьев для хорошего сада, разведением животных. И передавали мне свои умения и знания, которые я приумножила и хочу с Вами поделиться своими секретами.

Будьте у меня в блоге как дома, читайте, смотрите, спрашивайте. Я рада каждому посетителю. Надеюсь, мы станем настоящими друзьями и сможем делиться интересными советами и знаниями.

3 комментария:

  1. Добрый день, Ирина!
    Жду ваших новый статей. Мне тоже нравится выращивать овощи для семейного использования. Правда я огородник-любитель. Опыта мало, но у получаю истинное удовольствие от собранного урожая. Успеха Вам в развитии блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина вы молодец, что решили рассказать о сельском хозяйстве
    Я сама тоже из семьи колхозников и сама занималась выращиванием овошей и самое приятное, когда собираешь богатый урожай своего труда и радуешься, как много всего выросло на своём огороде.
    Желаю успехов и буду заглядывать к вам

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить